среда, 2 октября 2013 г.

Модуль№3

В этом  модуле я  обдумала вопрос о том. как  организовать в  проекте  деятельность по развитию у  учащихся умений  и качеств  человека  21  века. Подумала  о том как можно использовать интернет для  поддержки преподавания  и обучения.В данный момент интернет-ресурсы являются основным источником информации. Надо использовать проверенные сайты, во избежание недостоверной информации.Качество и объём информации, представленной обучающимися после самостоятельной работы с интернет-ресурсами может показать учителю на сколько ответственно подошёл к работе над проектом.Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.
В настоящее время интернет вошел в широкие слои общественности. Он не обошел и образовательные учреждения. Сегодня мы имеем возможность выхода в интернет и прямо на рабочем месте. Интернет можно использовать для поддержки преподавания. Например, существеут множество сайтов для специалистов, где можно почерпнуть полезную для себя информацию. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные игры, картинный материал, а также можно создавать собственные блоги (например, для родителей или для детей с информацией по выполнению домашнего задания). В интернете можно создать блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация, т.е. те задания, которые дети смогут выполнить прямо на уроке (если в образовательном учреждении позоляет материально-техническая база)
 Я думаю, что в наше время без интернета-никуда. В этом источнике есть абсолютно всё, что нужно для обучения.Современный преподаватель обязательно будет использовать Интернет в целях повышения качества и уровня знаний. Но наряду с этим нужно помнить об авторских правах многих документов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий